Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Соколов Илья

Начальник отдела рекламы Управления связей с общественностью и рекламы

Бизнес-обучение в ОШБ прекрасно структурирует и дополняет личный опыт управления.Обучение не отвлекает от работы, но и не дает расслабиться. Структура курсов четкая и понятная. Различные экономические теории и системы рассматриваются через призму практического применения. На занятиях используется много кейсов. Очень хорошо подобран преподавательский состав. Я пришел в ОШБ по рекомендации, и сегодня искренне могу рекомендовать ее сам.
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Сапрошин Антон

Менеджер по развитию территорий

Тьюторы открыты, честны и легко делятся информацией. Учеба занимает время и это заставляет выйти из пресловутой зоны комфорта. Однако здесь кроется и плюс: процесс обучения в школе дает рост благосостояния в перспективе. Создана положительная атмосфера открытого общения. Аргументированы и структурированы все этапы обучения.
Все отзывы

Боровкова Елена

Руководитель

Открытая Школа Бизнеса стала для меня, прежде всего, школой личностного роста. Для себя поняла главное - хороший менеджер должен быть, прежде всего, личностью. И тогда он неизбежно будет лидером, а значит, "проектировщиком" своей организации и/или любимого дела, "учителем" для идущих за ним людей, "слугой" той миссии, ради которой он живет и работает.
Все отзывы

Долуденко Сергей

зам. финансового директора

Момент совпал с кризисом. Долго мучался - идти или не идти, поскольку деньги немалые, и платил я сам. А потом подумал: ага, это будет мой собственный ответ кризису. Пошел и я вижу – не ошибся. Все мои ожидания, и даже больше того, оправдались.
Все отзывы

Гаврилов Иван

Генеральный директор

Пройдя обучение до конца, чувствуешь, что научился "летать". Но при этом понимаешь, что разучился "ходить". Для меня успех - в гармоничном развитии. Важно поддерживать себя в тонусе. Для этого стараюсь регулярно посещать семинары, проводимые школой, и помогаю овладеть техникой "ходьбы" обучающимся на сертификате. Считаю важным, чтобы тьютор был экспертом не только в знании моделей курса, но и их применении на практике.
Все отзывы

Тарасов Вячеслав

Директор

Оглядываясь назад и перечитывая свои, как мы тогда считали, амбициозные задачи на курс по коучингу мы и подумать не могли о том, что на самом деле получим по окончанию курса. Задачи звучали как повышение ответственности членов команды, сделать совещания более результативными, а принимаемые решения более сбалансированными и коллегиальными, и, через это все, в конечном итоге, повысить конкурентоспособность компании в мире VUCA.

Эти задачи были достигнуты примерно после второго модуля. И уже со второго модуля началось наше путешествие в философию коучинга, исследование и раскрытие своего потенциала и потенциала других. Сейчас мы вдохновлены на поиск новых форм взаимодействия друг с другом, с партнерами, на создание новых идей, проектов на основе уважения ценностей и их выражения.
Все отзывы

Репьева Екатерина

Целью обучения было получение дополнительных навыков и изучение инструментов для развития и трансформации личности в персональном консультировании. Перед тем как пойти на курс 3д-коучинга, я проанализировала несколько школ в СПБ и именно наполненность инструментами для бизнеса (командного коучинга) меня привлекли больше всего, а так же подход ведущих тренеров Ольги Котовой и Александра Лозовского.

В процессе обучения я проходила через личные изменения, а персональные консультации с наставником и работа в тройках с коллегами являлась сильной поддерживающей средой, т.к. любое погружение в человеческий фактор поднимает глубинные вопросы как о себе так и о других. Без работы над собой невозможно работать с изменениями других, не произойдет отчуждения от личной истории другого. Из этого выделила для себя, что знание психологии является необходимым преимуществом в работе коуча. При формирования будущего мы всегда встретимся с прошлым, настоящим и с возникающими из этого вопросов нужно будет работать. В результате обучения и проведя более 60 коуч-часов я определила для себя вектор развития и внедрила инструменты как в повседневную жизнь так и в работу. Подчеркну, что главной отличительной чертой коучинга является развитие потенциала другого за счет его ресурсов, а не готовых советов из личной позиции руководителя или консультанта.
Ожидания были сверх оправданными и я продолжу сотрудничество с коллегами для реализации новых проектов в развитии потенциала личности.
Все отзывы

Мартынов Евгений

Заместитель генерального директора

ОШБ - это отличный способ, чтобы разобраться в бизнесе, в окружающих и в самом себе. Программа "3D-коучинг в бизнесе" - это действенные методики, которые можно применять как с мамой на кухне, так и на переговорах любого уровня. ОШБ - это команда профессионалов, которые горят своим делом с благими намерениями тебе помочь. Благодарен всем и каждому за Ваше внимание. Рекомендую!
Все отзывы

Воронкина Ирина

Founder, CEO

Учеба в ОШБ помогла мне структурировать и собрать воедино имеющиеся знания. Огромное преимущество программы состоит в возможности применять бизнес-модели курса непосредственно в своей профессиональной деятельности.
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее