Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Воронкина Ирина

Founder, CEO

Учеба в ОШБ помогла мне структурировать и собрать воедино имеющиеся знания. Огромное преимущество программы состоит в возможности применять бизнес-модели курса непосредственно в своей профессиональной деятельности.
Все отзывы

Тарасов Вячеслав

Директор

Оглядываясь назад и перечитывая свои, как мы тогда считали, амбициозные задачи на курс по коучингу мы и подумать не могли о том, что на самом деле получим по окончанию курса. Задачи звучали как повышение ответственности членов команды, сделать совещания более результативными, а принимаемые решения более сбалансированными и коллегиальными, и, через это все, в конечном итоге, повысить конкурентоспособность компании в мире VUCA.

Эти задачи были достигнуты примерно после второго модуля. И уже со второго модуля началось наше путешествие в философию коучинга, исследование и раскрытие своего потенциала и потенциала других. Сейчас мы вдохновлены на поиск новых форм взаимодействия друг с другом, с партнерами, на создание новых идей, проектов на основе уважения ценностей и их выражения.
Все отзывы

Долуденко Сергей

зам. финансового директора

Момент совпал с кризисом. Долго мучался - идти или не идти, поскольку деньги немалые, и платил я сам. А потом подумал: ага, это будет мой собственный ответ кризису. Пошел и я вижу – не ошибся. Все мои ожидания, и даже больше того, оправдались.
Все отзывы

Ситников Василий

В РФ нет устойчивой культуры современного управления, все что есть в практике российских начальников собрано из лоскутов практик, которые когда-то где-то сработали, к примеру в армии, или где-то подсмотрены. Как комплексная систематическая дисциплина управления современным предприятием этот курс совершенно превосходен. Замечательный курс, пользуюсь знаниями и навыками каждый день.
Все отзывы

Симаков Максим

HR бизнес-партнёр

Мне удалось выйти на внешний рынок как коуч, а также развиться на своей должности. Прежде всего - изменилась моя собственная жизнь и мое отношение к миру. Появилось осознание ответственности за своего коучи. Самая вдохновляющая обратная связь была, когда клиент позвонил на следующий день на радости и сказал: слушай, это действительно работает!



Коучинг - это действительно то, что приносит мне максимальное удовольствие. Это очень сильно вдохновляет, добавляет уверенности, появляется ясность и понимание, что все ресурсы уже с тобой и благодаря этому начинает складываться жизненный пазл, а профессиональные достижения приобретают новую форму.

Возможно, было бы здорово транслировать также презентацию в электронном виде. Контент программы - очень сильный, но еще несколько бизнес-инструментов очень круто дополнили бы программу.


Все отзывы

Латту Алексей

Обучение в школе запомнится мне навсегда! Это своего рода прорыв, и не только в аспекте организационного бизнеса, но и общих вопросах. Простые модели программы позволяют разрешать сложные проблемы. Общение с другими студентами позволило оценить подходы к бизнесу в других организациях и расширить круг общения.
Все отзывы

Каменецкий Владимир

Генеральный директор

Текущая задача компании - адаптация к внешним условиям. Мы очень интенсивно работаем над программами развития навыков сотрудников, повышения их компетентности с помощью Открытой Школы Бизнеса.
Все отзывы

Почкаев Евгений

Генеральный директор

Самое сложное - соблюдение графика обучения, когда надо выделять время по вечерам и выходным на чтение книг, работе в конференции и подготовке ТМА. Я частенько откладывал на последний день. Но в любом случае обучение, за которое ты платишь сам и которое необходимо для развития карьеры, мотивирует быть системным, последовательным и исполнительным. В какой-то степени я управлял своим обучением как проектом, в лучших традициях Agile. 
Все отзывы

Сукманюк Ирина

Основатель и Генеральный директор

Благодаря обучению я стала смотреть на бизнес совсем по-другому. Посыл программы MBA о том, что топ-менеджер должен быть дженералистом и в первую очередь держать в фокусе долгосрочную перспективу развития компании, кардинально изменил мою карьеру.


Я системно наращивала экспертизу во всех областях управления: финансах, маркетинге, выстраивании бизнес-процессов и управлении персоналом. Благодаря этому я стала смотреть на компанию как на систему и как врач-диагност, прежде чем принимать решение, что делать, глубоко исследовать причину возникшей проблемы или моего чувства неудовлетворенности как руководителя. Чем точнее я ставила диагноз, тем более явно понимала важность правильного выбора лекарства - управленческого инструмента решающего проблему/поставленную задачу. Благодаря этому процесс обучения стал для меня непрерывным, а карьера - разнообразной. На обучение в ОШБ я пришла в роли коммерческого директора дистрибьюторской компании, после обучения стала директором по развитию строительного холдинга, затем директором завода по производству пластиковых и алюминиевых конструкций и директором завода по производству криогенного оборудования. В настоящее время я руковожу собственной компанией, которая помогает внедрять моим клиентам современный инструмент целеполагания - OKR.

Один из уроков обучения для меня - чем выше твой уровень управления в бизнесе, тем быстрее и легче ты можешь показать результат. Именно поэтому, пройдя управление разными функциями (руководитель отдела снабжения, руководитель отдела продаж, коммерческий директор) и став Генеральным директором я смогла в полной мере получить желаемый результат от своих действий. Вот один яркий пример. Став директором завода я столкнулась с тем, что существующая система управления не отвечала условиям рынка. Нимб лидера создавал иллюзию, что компания устанавливает правила игры. А на самом деле вокруг было много более быстрых и достойных конкурентов. Основная проблема компании заключалась в том, что в сезон критично удлинялись сроки выпуска продукции. Это приводило к потере клиентов и невыполнению плана. Большинство сотрудников работали с начала создания завода и по тем правилам, которые сложились еще тогда. Все нововведения отвергались категорически. Любые инновации саботировались. Но полученные знания и опыт вселяли в меня уверенность. Проанализировав ситуацию я поняла, что легко увеличу объем производства, если существующее оборудование начнет работать в две смены. Хорошо зная HR-технологии я набрала недостающий персонал. Зная, что надо формировать команду сторонников изменений, нашла единомышленников. Благодаря курсу управления проектами составила план действий. И у меня все получилось. В сезон мы нарастили производственные мощности на 60%. Я получила доверие коллектива, и, когда наступил очередной кризис, вместо того, чтобы упасть в объемах продаж, мы выросли на 30%,так как крупные клиенты перешли к нам от конкурентов, решив, что в смутные времена надо держаться более устойчивого производителя.

Следующим моим шагом было открытие собственной компании. Наконец-то накопленные знания и опыт управления я могу использовать, чтобы помогать своим клиентам правильно ставить диагноз болезням своего бизнеса и находить самые эффективные способы для их лечения. Правда теперь я считаю, что руководитель должен жить не в поле проблем, а в поле возможностей. Чтобы жить в этой парадигме, надо ставить перед собой и своим компаниями амбициозные цели!


Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее