Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Латту Алексей

Обучение в школе запомнится мне навсегда! Это своего рода прорыв, и не только в аспекте организационного бизнеса, но и общих вопросах. Простые модели программы позволяют разрешать сложные проблемы. Общение с другими студентами позволило оценить подходы к бизнесу в других организациях и расширить круг общения.
Все отзывы

Косолапов Кирилл

Генеральный директор

Благодаря обучению наша компания образовалась. Мы начали обучение в 2015, работая в одной компании, в которой возникали конфликты в управлении, логистике, развитии. Первый год обучения помог разобраться в истинных причинах конфликтов и выработать решение - выделиться в отдельную компанию в 2017 году.

С 2017 года по 2020 у нас не было значительного финансового роста. Был рост команды, отладка процессов, наработка репутации. В этот момент мы продолжали учиться в ОШБ. С 2020 по 2023 у нас проходит рост команды, открытие представительств в Москве, Казани. Затем старт диверсификации бизнеса, открытие компании "Политек-Деталь", предоставляющей услуги металлообработки. У собственников бизнеса высвободилось время для стратегического управления бизнесом.

Цифры (например, выручка) очень сильно выросли за последние годы, это следствие изменения конкурентной среды и, конечно, гибкости нашего управления, фундамент которой был заложен обучением на курсе MBA от ОШБ.

Что отрадно, что мы продолжаем идти по стратегиям, разработанным на основе анализов, проведенных и подтвержденных дипломной работой в ОШБ.

Самые приятные воспоминания и наиболее полезные знания мы получили от тьюторов Олега Вайнберга, Дмитрия Богомолова, Сергея Снетова и Ивана Гаврилова при внимательном управлении директора ОШБ Сергея Федорова.
Все отзывы

Мартынов Евгений

Заместитель генерального директора

ОШБ - это отличный способ, чтобы разобраться в бизнесе, в окружающих и в самом себе. Программа "3D-коучинг в бизнесе" - это действенные методики, которые можно применять как с мамой на кухне, так и на переговорах любого уровня. ОШБ - это команда профессионалов, которые горят своим делом с благими намерениями тебе помочь. Благодарен всем и каждому за Ваше внимание. Рекомендую!
Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Атаева Ольга

Коммерческий директор

Открытая Школа Бизнеса является одним из тех учебных заведений, которые отвечают сегодняшним требованиям, предъявляемым к бизнес-школам.
Все отзывы

Воронкин Евгений

Коммерческий директор

Программа заставляет обращаться к текущим рабочим проблемам, анализировать их под разными углами, с использованием современных методик. И ты открываешь пути интенсивного развития, как для компании, так и для себя.
Все отзывы

Суконкин Александр

CFO

Благодаря обучению и изученным материалам я смог вырасти как профессиональный руководитель. Модели, тесты и кейсы стали для меня огромной точкой роста для более глубоко понимания российской бизнес-действительности. Данная квалификация очень позитивно повлияло на спрос меня как сотрудника, позволила перейти на работу в крупную ГК и переехать в Москву.

Также МВА очень хорошо помогает молодым директорам "завоевать место под солнцем" и снять опасения HR службы и собственников относительно опыта и бизнес-зрелости. На момент перехода в новую компанию я стал самым молодым директором (в 30 лет). Работаю на позиции CFO, член Совета директора. Благодарен Открытой Школе Бизнеса за все знания и помощь в карьере.
Все отзывы

Калиновский Игорь

Директор

МВА ОШБ дает те инструменты, с помощью которых ты можешь лучше понять что происходит и принять управленческие решения. Тебе проще общаться с коллегами, компаньонами, больше информации для оценки.
Все отзывы

Белякова Наталья

Компания предоставила мне возможность обучения. Я выбрала OBS и начала обучение 2001 году. Это здорово, что есть возможность дистанционного обучения, хотя это и непросто. Работа связана с постоянными командировками, поэтому учиться приходится в выходные и ночами. Но рынок требует постоянного совершенствования знаний и профессионального подхода к делу, что невозможно без собственного развития.

Ежедневно применяя полученные знания на практике, удается добиваться успешных результатов, что приносит немалое удовлетворение.
Думаю, каждому менеджеру необходимо подобное образование для повышения эффективности и результативности своей деятельности.
Все отзывы

Боровкова Елена

Руководитель

Открытая Школа Бизнеса стала для меня, прежде всего, школой личностного роста. Для себя поняла главное - хороший менеджер должен быть, прежде всего, личностью. И тогда он неизбежно будет лидером, а значит, "проектировщиком" своей организации и/или любимого дела, "учителем" для идущих за ним людей, "слугой" той миссии, ради которой он живет и работает.
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее