Top.Mail.Ru
OBS

OBS

+7 (812) 389-55-00

с до , без выходных

Для слабовидящих

Факты

  • Работаем с

    1992

    года

  • Учащиеся из

    5 000

    компаний

  • Более

    15 000

    выпускников

  • Более

    1000

    учебных групп

Ближайшие мероприятия

Смотреть все мероприятия

Курсы

Показать все курсы

Тьюторы

Показать всех тьюторов

Рецензии

Косолапов Кирилл

Генеральный директор

Благодаря обучению наша компания образовалась. Мы начали обучение в 2015, работая в одной компании, в которой возникали конфликты в управлении, логистике, развитии. Первый год обучения помог разобраться в истинных причинах конфликтов и выработать решение - выделиться в отдельную компанию в 2017 году.

С 2017 года по 2020 у нас не было значительного финансового роста. Был рост команды, отладка процессов, наработка репутации. В этот момент мы продолжали учиться в ОШБ. С 2020 по 2023 у нас проходит рост команды, открытие представительств в Москве, Казани. Затем старт диверсификации бизнеса, открытие компании "Политек-Деталь", предоставляющей услуги металлообработки. У собственников бизнеса высвободилось время для стратегического управления бизнесом.

Цифры (например, выручка) очень сильно выросли за последние годы, это следствие изменения конкурентной среды и, конечно, гибкости нашего управления, фундамент которой был заложен обучением на курсе MBA от ОШБ.

Что отрадно, что мы продолжаем идти по стратегиям, разработанным на основе анализов, проведенных и подтвержденных дипломной работой в ОШБ.

Самые приятные воспоминания и наиболее полезные знания мы получили от тьюторов Олега Вайнберга, Дмитрия Богомолова, Сергея Снетова и Ивана Гаврилова при внимательном управлении директора ОШБ Сергея Федорова.
Все отзывы

Гаврилов Иван

Генеральный директор

Пройдя обучение до конца, чувствуешь, что научился "летать". Но при этом понимаешь, что разучился "ходить". Для меня успех - в гармоничном развитии. Важно поддерживать себя в тонусе. Для этого стараюсь регулярно посещать семинары, проводимые школой, и помогаю овладеть техникой "ходьбы" обучающимся на сертификате. Считаю важным, чтобы тьютор был экспертом не только в знании моделей курса, но и их применении на практике.
Все отзывы

Евдокимов Антон

Генеральный директор

Я вообще очень люблю учиться, но учиться все-таки с практической полезностью: «мне не шашечки, мне ехать». МВА Открытого университета – это как раз то самое образование. На те знания, которые у меня есть, наложилась структура западного образования. Я понял, что вот эта структура показала в свою очередь те самые «белые» пятна, то, чего я не знал. И второй аспект – это образование очень хорошо учит «рефлексировать».

«Рефлекшн» в английском – то, что необходимо менеджеру прежде всего - видеть ситуацию снаружи. Пример. В теории систем есть такое понятие, как «границы системы». Если вы находитесь внутри системы, то любая проблема, порожденная на том уровне, на котором вы находитесь, не может быть решена на этом уже уровне. Нужно выйти наружу, и увидеть проблему снаружи. Если я начальник отдела, и у меня не решается проблема внутри отдела, я должен встать на уровень директора департамента, и посмотреть на свой отдел глазами директора департамента, а потом директора соседнего департамента, а потом генерального директора. И когда я увижу свой департамент как часть чего-то большего, только в этом случае я могу увидеть, почему возникла проблема, и как ее можно решить.
Все отзывы

Непряхо Андрей

Предприниматель

С помощью программы «3D Коучинг в бизнесе» я повысил свою осознанность в отношении себя и своих действий и добавил в свой диапазон звучания один ценностный уровень Пирамиды Логических Уровней. Я стал следить за сохранением коуч-позиции в отношении себя и окружающих людей и происходящих событий. Думаю, было бы здорово предоставлять чуть больше времени для отработки в парах. 

Все отзывы

Багдасарян Каринэ

Директор

Сфера моей деятельности – предоставление платных медицинских услуг населению. Я проходила МВА по программе «Стратегия». Обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах. Оно дало системный подход, нужные бизнес-инструменты и прокачало лидерство.



1. Улучшения благодаря обучению:
• Приобрела навыки в системном подходе к бизнесу в организации. Стал проще поиск направлений в улучшении производственных процессов. В большинстве случаев «картинка» складывается успешно.
• Осознаны и освоены компетенции лидерства в новых организациях. Благодаря навыку работа коллектива слажена, мотивирована на результат. Не надо заставлять сотрудника выполнять поставленные задачи. Он работает увлеченно и осознано.
• Выложу модули, которые не забываю никогда при работе со стратегией, процессами:
- Формирование ценностного предложения, Piercy. Можно разобрать по полочкам этапы создания услуг и уникальное товарное предложение.
- Позиционный дрейф, Mercer. Отлично помогает справиться с оценкой организации по отношению к конкурентам. И конкуренты изучены, и организация знает свое положение. Таким образом, выбираю услуги для улучшения и дальнейшего продвижения. Также видны услуги, которые не конкуренты и не следует на них тратить время и деньги.
- Матрица сервисных процессов, Schmenner. Шикарный модуль, чтобы провести оценку себя на рынке услуг и запустить рабочую программу.
- Насыщение рынка, Игорь Ансофф. С ней выхожу на работу с собственниками бизнеса и удается достичь консенсуса в работе.

2. Организации, где имела счастье работать, разные. Как правило, собственник приглашал на ведущую позицию при плохих результатах – провал в выручке или прибыли. Укажу результаты отдельно в бизнес-единицах:

- Организация имела выручку от оказанных услуг, в которые заложен высокий % прибыли. Денежных средств не хватало на покрытие операционных расходов и запуск новых продуктов. Самой очевидной трудностью оказался финансовый модуль: слишком высокие расходы на привлечение новых клиентов. Используя выше указанные матрицы, определили свое место на рынке, убрали «невыгодные услуги», ввели востребованные и нашли недорогие точки касания в продвижении. Тем самым: сохранили уровень выручки; сократили расходы на рекламу – 50%; оптимизировали численность - 20%; увеличили до 80% конверсию звонков, переходящих в запись на прием. Через четыре месяца организация была способна закрывать операционные расходы и ранее возникшую кредиторскую задолженность.

- Организация имела отличную техническую базу для оказания услуг населению. Посещаемость была низкая, конверсия перехода звонков в запись на прием составляла до 60%. Одна из самых дорогих услуг в медицине была на уровне 1 – 2 исполнения в месяц. Результат за 6 месяцев: за счет существующей базы клиентов запущены и ушли в рост дорогостоящие услуги, до 12 в месяц ; конверсия входящих звонков в запись на прием превысила 80%; выручка от продаж выросла на 40%; сокращены устаревшие должностные позиции на 10%.

- Организация на уровне Startup запустила свою деятельность в Петербурге. Не была сформирована организация труда, не налажены рабочие процессы. Работу потребовалось наладить по принципу «сервисного магазина» (тоже любимая матрица). Удалось согласовать с собственниками бизнеса ключевые показатели экономической и операционной деятельности, принципы управления персоналом. Результат: высокая экономичность услуг; количество отказов от предлагаемых услуг держали на уровне 15%; сокращено время ожидания клиента с 90 минут до 15; практически, отсутствуют отрицательные отзывы, что является принципиальным для работы в социальном медиа маркетинге.

3. Негативные последствия обучения - нас не любят хозяева. Собственник бизнеса только в очень сложных для себя ситуациях приглашает специалиста на уровне МВА. Как только бизнес приобретает благоприятный облик и хозяин видит, что и как делается, он старается избавиться от умника. «Дальше я сам, спасибо». Нами сложно манипулировать; мы «считываем бизнес с листа»; за нами идет персонал, что очень раздражает собственника.

В заключении скажу, что обучение в ОШБ – это лучшее, что со мной произошло на жизненных учебных этапах .
Все отзывы

Сукманюк Ирина

Основатель и Генеральный директор

Благодаря обучению я стала смотреть на бизнес совсем по-другому. Посыл программы MBA о том, что топ-менеджер должен быть дженералистом и в первую очередь держать в фокусе долгосрочную перспективу развития компании, кардинально изменил мою карьеру.


Я системно наращивала экспертизу во всех областях управления: финансах, маркетинге, выстраивании бизнес-процессов и управлении персоналом. Благодаря этому я стала смотреть на компанию как на систему и как врач-диагност, прежде чем принимать решение, что делать, глубоко исследовать причину возникшей проблемы или моего чувства неудовлетворенности как руководителя. Чем точнее я ставила диагноз, тем более явно понимала важность правильного выбора лекарства - управленческого инструмента решающего проблему/поставленную задачу. Благодаря этому процесс обучения стал для меня непрерывным, а карьера - разнообразной. На обучение в ОШБ я пришла в роли коммерческого директора дистрибьюторской компании, после обучения стала директором по развитию строительного холдинга, затем директором завода по производству пластиковых и алюминиевых конструкций и директором завода по производству криогенного оборудования. В настоящее время я руковожу собственной компанией, которая помогает внедрять моим клиентам современный инструмент целеполагания - OKR.

Один из уроков обучения для меня - чем выше твой уровень управления в бизнесе, тем быстрее и легче ты можешь показать результат. Именно поэтому, пройдя управление разными функциями (руководитель отдела снабжения, руководитель отдела продаж, коммерческий директор) и став Генеральным директором я смогла в полной мере получить желаемый результат от своих действий. Вот один яркий пример. Став директором завода я столкнулась с тем, что существующая система управления не отвечала условиям рынка. Нимб лидера создавал иллюзию, что компания устанавливает правила игры. А на самом деле вокруг было много более быстрых и достойных конкурентов. Основная проблема компании заключалась в том, что в сезон критично удлинялись сроки выпуска продукции. Это приводило к потере клиентов и невыполнению плана. Большинство сотрудников работали с начала создания завода и по тем правилам, которые сложились еще тогда. Все нововведения отвергались категорически. Любые инновации саботировались. Но полученные знания и опыт вселяли в меня уверенность. Проанализировав ситуацию я поняла, что легко увеличу объем производства, если существующее оборудование начнет работать в две смены. Хорошо зная HR-технологии я набрала недостающий персонал. Зная, что надо формировать команду сторонников изменений, нашла единомышленников. Благодаря курсу управления проектами составила план действий. И у меня все получилось. В сезон мы нарастили производственные мощности на 60%. Я получила доверие коллектива, и, когда наступил очередной кризис, вместо того, чтобы упасть в объемах продаж, мы выросли на 30%,так как крупные клиенты перешли к нам от конкурентов, решив, что в смутные времена надо держаться более устойчивого производителя.

Следующим моим шагом было открытие собственной компании. Наконец-то накопленные знания и опыт управления я могу использовать, чтобы помогать своим клиентам правильно ставить диагноз болезням своего бизнеса и находить самые эффективные способы для их лечения. Правда теперь я считаю, что руководитель должен жить не в поле проблем, а в поле возможностей. Чтобы жить в этой парадигме, надо ставить перед собой и своим компаниями амбициозные цели!


Все отзывы

Звонкова Евгения

Заместитель генерального директора по развитию

Бесконечно благодарна Теслинову Андрею Георгиевичу за курс «Директор по развитию». Это одна из самых сильных образовательных программ. Мы буквально погрузились в теорию и практику развития организаций. Весь курс был насыщен примерами и практическими заданиями, что помогло переосмыслить и рационализировать собственные подходы.  Несколько идей, которые только зарождались в начале курса, приобрели ясные формы.
Все отзывы

Морошкин Дмитрий

Руководитель отдела продаж

Мне рекомендовали мои коллеги, которые прошли обучение в ОШБ. Я ни дня не пожалел, несмотря на то, что обучение требовало времени, усилий и терпения. Есть даже сожаление, что все это сегодня заканчивается. Я представляю отдел продаж и много участвую в переговорах. Наша компания занимается автоматизацией бизнес-процессов, поэтому на переговорах важно говорить о потребностях компании с точки зрения разных функциональных заказчиков.

Это могут быть генеральные и финансовые директора или руководители различных делений. Программа МВА «Стратегия» позволяет «подняться» над операционными проблемами и указать потенциальные вектора развития компании. Такой подход, безусловно, помогает проводить переговоры эффективнее и расположить к себе потенциальных заказчиков.

Самое, на мой взгляд, ценное - это общение с интересными людьми из разных отраслей, с которыми ты учишься. Так же расширение связей и не только дружеских, но и деловых. Во-вторых, хочу отметить высокий уровень подачи теоретического материала, удобный и дружелюбный интерфейс. В-третьих, мне очень нравилось общение с тьюторами. Они не просто теоретики, а у каждого свой бизнес. И поэтому было весьма интересно обсуждать с ними бизнес процессы, бизнес задачи и проблемы. И вообще, онлайн-дискуссии, познавательные кейсы, практические задачи и пр.– все это, позволило мне получить новые знания, повысить степень профессионализма и усовершенствовать управленческие навыки.
Все отзывы

Белобородов Антон

Директор

Все больше руководителей понимает, что времена продуктового насыщения рынка закончились. Сейчас клиент уже имеет возможность выбирать... Клиент для себя принимает решение – где удобней или где более вежливо, обходительно, тактично и человечно с ним обойдутся – туда он и придет второй раз. И все больше руководителей понимают, что учить людей НАДО.
Все отзывы

Богомолов Дмитрий

ГК «Меди», директор по развитию

Что побудило пойти в ОШБ? Получение более актуальных и прикладных знаний для бизнеса. Все мои знания об управлении основывались либо на моем личном опыте, либо руководителей, с которыми я работал. Школа дала мне возможность приобщиться к мировому опыту управления.
Все отзывы

У нас обучались

Развитие и успехи Открытой Школы Бизнеса во многом зависят от успехов наших выпускников. Чем выше достижения выпускников, тем больше доверие к нам как к бизнес-школе и тем больше придет к нам людей и организаций.

Узнать подробнее